После того, как правительство Испании издало декрет, по которому некоторым полетам присваивается статус с "минимальными услугами" во время забастовок, авиакомпания Iberia отменила некоторые рейсы 18-22 февраля 2013 года. Список отмененных рейсов можно найти на официальном сайте авиакомпании.
Согласно указу, 90% всех запланированных дальних полетов будут проходить в течение первого периода забастовки, а также 61% всех международных и 46% внутренних рейсов. В ближайшие дни Iberia будет публиковать список рейсов, отмененных на время забастовки, запланированной на периоды 4-8 марта и 18-22 марта.
Компания Iberia начала реализацию резервного плана по обслуживанию всех своих клиентов и достигла соглашения для защиты клиентов с другими авиакомпаниями, чтобы иметь больше возможностей.
Клиенты, которые приобрели свои билеты на сайте компании, будут оповещены об отмене или переносе полета. Также можно потребовать возврата денег, если изменения не устраивают пассажира.
Те, кто оформлял билеты через туристические компании или агентов, могут связаться с ними, чтобы узнать про изменения в рейсах или оформить возврат денег.
Iberia будет держать своих клиентов в курсе событий с помощью новостей на сайтах, социальных сетей и во всех точках обслуживания. Кроме того, компания рекомендует своим клиентам, зарегистрированным в Iberia, подключаться через специальный сервис, который позволяет получать SMS и уведомления по электронной почте о любых изменениях в рейсах.
Авиакомпания Iberia благодарит своих клиентов за понимание в этой ситуации, и прилагает все усилия чтобы минимизировать ущерб.
Авиабилеты из или в Испанию.
Согласно указу, 90% всех запланированных дальних полетов будут проходить в течение первого периода забастовки, а также 61% всех международных и 46% внутренних рейсов. В ближайшие дни Iberia будет публиковать список рейсов, отмененных на время забастовки, запланированной на периоды 4-8 марта и 18-22 марта.
Компания Iberia начала реализацию резервного плана по обслуживанию всех своих клиентов и достигла соглашения для защиты клиентов с другими авиакомпаниями, чтобы иметь больше возможностей.
Клиенты, которые приобрели свои билеты на сайте компании, будут оповещены об отмене или переносе полета. Также можно потребовать возврата денег, если изменения не устраивают пассажира.
Те, кто оформлял билеты через туристические компании или агентов, могут связаться с ними, чтобы узнать про изменения в рейсах или оформить возврат денег.
Iberia будет держать своих клиентов в курсе событий с помощью новостей на сайтах, социальных сетей и во всех точках обслуживания. Кроме того, компания рекомендует своим клиентам, зарегистрированным в Iberia, подключаться через специальный сервис, который позволяет получать SMS и уведомления по электронной почте о любых изменениях в рейсах.
Авиакомпания Iberia благодарит своих клиентов за понимание в этой ситуации, и прилагает все усилия чтобы минимизировать ущерб.
Авиабилеты из или в Испанию.