Второй день забастовки авиакомпании Iberia начался без каких-либо значительных инцидентов в аэропортах. Утром, на момент 8:40 часов 34 рейса из 123 запланированных, были совершены, сообщается на сайте компании.
Компания Iberia рекомендует пассажирам рейсов, выполняемых сегодня, получить свои посадочные талоны на сайте Iberia для ускорения регистрации и посадки. Также рекомендуется пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до терминала.
Сегодня, 19 февраля 2013 года, Iberia отменила 76 рейсов, а 80 рейсов были отменены Nostrum Air и 20 рейсах, предлагаемых в рамках код-шерингового соглашения Iberia с Iberia Express. Iberia создала бесплатную 24-часовую горячую линию для клиентов, сверить рейсы и уточнить полет можно на сайте Iberia (в разделе "Информация"), а также просмотреть состояние заказа в разделе бронирования.
Клиенты других авиакомпаний смогут получить информацию у агентов напрямую.
Своевременная и оперативная информация также будет поставляться Iberia через колл-центры по всему миру, на страницы в Facebook и Twitter и туристические агентства. Клиенты, подписанные на информационную рассылку на сайте компании, будут получать сообщения о рейсах в реальном времени.
Iberia прилагает все усилия, чтобы найти и заказать места в других авиакомпаниях Iberia и делает полный возврат, когда нет альтернативы, приемлемой для клиента.
Альтернативные рейсы были найдены для 70,000 клиентов, чьи рейсы на этой неделе были отменены.
Компания Iberia рекомендует пассажирам рейсов, выполняемых сегодня, получить свои посадочные талоны на сайте Iberia для ускорения регистрации и посадки. Также рекомендуется пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до терминала.
Сегодня, 19 февраля 2013 года, Iberia отменила 76 рейсов, а 80 рейсов были отменены Nostrum Air и 20 рейсах, предлагаемых в рамках код-шерингового соглашения Iberia с Iberia Express. Iberia создала бесплатную 24-часовую горячую линию для клиентов, сверить рейсы и уточнить полет можно на сайте Iberia (в разделе "Информация"), а также просмотреть состояние заказа в разделе бронирования.
Клиенты других авиакомпаний смогут получить информацию у агентов напрямую.
Своевременная и оперативная информация также будет поставляться Iberia через колл-центры по всему миру, на страницы в Facebook и Twitter и туристические агентства. Клиенты, подписанные на информационную рассылку на сайте компании, будут получать сообщения о рейсах в реальном времени.
Iberia прилагает все усилия, чтобы найти и заказать места в других авиакомпаниях Iberia и делает полный возврат, когда нет альтернативы, приемлемой для клиента.
Альтернативные рейсы были найдены для 70,000 клиентов, чьи рейсы на этой неделе были отменены.