В проекте закона "О невозвратных тарифах" говорится, что вернуть деньги по невозвратному тарифу можно только в случае болезни пассажира, либо болезни или смерти члена его семьи, следующего с ним, либо в связи с задержкой рейса.
Этот законопроект Минтранс России согласовал со всеми ведомствами и внес в правительство. Поправки будут внесены в ст. 107 и 108 Воздушного кодекса. Из документа известно, что если компания не захочет везти опасно ведущего себя пассажира, то деньги ему отдадут, только если он купил билет по возвратному тарифу. Однако против этой нормы возражает министерство Юстиции.
В настоящее время, если пассажира из-за неадекватного поведения не пустили в самолет, он может написать заявление и получить обратно часть денег за билет.
Невозвратный тариф использовался для самых дешевых билетов и был отменен в 2007 году.
По данным Минтранса, 8% пассажиров ежегодно отказываются от авиабилетов, возвращая их стоимость. Авиакомпании, которые не успевают повторно продать места «отказников», несут убытки и часть этих убытков ложится на плечи добросовестных пассажиров.
Кроме того, из-за отсутствия невозвратных тарифов российские авиаперевозчики проигрывают конкуренцию иностранным компаниям, которые такие билеты продают.
Введение невозвратных тарифов позволит снизить стоимость билетов и увеличить пассажирооборот, говорят в Минтрансе.
Этот законопроект Минтранс России согласовал со всеми ведомствами и внес в правительство. Поправки будут внесены в ст. 107 и 108 Воздушного кодекса. Из документа известно, что если компания не захочет везти опасно ведущего себя пассажира, то деньги ему отдадут, только если он купил билет по возвратному тарифу. Однако против этой нормы возражает министерство Юстиции.
В настоящее время, если пассажира из-за неадекватного поведения не пустили в самолет, он может написать заявление и получить обратно часть денег за билет.
Невозвратный тариф использовался для самых дешевых билетов и был отменен в 2007 году.
По данным Минтранса, 8% пассажиров ежегодно отказываются от авиабилетов, возвращая их стоимость. Авиакомпании, которые не успевают повторно продать места «отказников», несут убытки и часть этих убытков ложится на плечи добросовестных пассажиров.
Кроме того, из-за отсутствия невозвратных тарифов российские авиаперевозчики проигрывают конкуренцию иностранным компаниям, которые такие билеты продают.
Введение невозвратных тарифов позволит снизить стоимость билетов и увеличить пассажирооборот, говорят в Минтрансе.