С 22 марта 2013 года Аэрофлот начинает предоставлять участникам программы «Аэрофлот Бонус» новую услугу – оформление непосредственно в аэропорту на линии регистрации повышения класса обслуживания (upgrade) в обмен на мили.
"В настоящее время оформить повышение класса можно только при вылете из Терминала-D а/п Шереметьево. Имея необходимое количество миль на счете и билет экономического класса, оформленный по тарифам не ниже группы «Оптимум» (класс бронирования Y,B,M,U,K,H,L), участники программы смогут воспользоваться данной услугой при наличии свободных мест на рейсе. Upgrade производится в одну сторону и на одном полетном участке", - сообщается на официальном сайте компании Аэрофлот.
При этом за половину количества от миль можно сделать повышение класса обслуживания, что необходимо для оформления премиального билета. Действует на маршрутах "туда-обратно". Воспользоваться услугой можно после открытия регистрации на рейс и производится в то же время, что и повышение класса обслуживания за наличный расчет.
Однако, при повышении класса обслуживания на линии регистрации доступ в залы повышенной комфортности не предусмотрен, нормы бесплатного провоза багажа соответствуют правилам перевозки багажа в экономическом классе. Мили за полет начисляются в соответствии с оплаченным тарифом экономического класса.