Согласно официальному заявлению компании TEZ Tour, отключение туроператора оть бронирования авиабилетов через систему «Аэрофлота» — часть рабочего процесса между партнерами и это не скажется на обязательствах туроператора перед туристами. Инцидент произошел в рамках обсуждения туроператором и перевозчиком вопросов дальнейшего сотрудничества, это не более чем рабочий момент.
Соучредитель и коммерческий директор компании TEZ Tour Александр Буртин объяснил, что туроператор предложил своему партнеру пересмотреть условия сотрудничества в связи со значительным снижением спроса на туры и неизбежным сокращением объема перевозки. Отключение от системы бронирования директор TEZ Tour рассматривает не иначе, как попытку повлиять на исход переговоров по этому вопросу. Он также отмечает, что задолженности перед авиаперевозчиком TEZ Tour не имеет.
В данный момент переговоры между компаниями продолжаются, от их исхода зависит и возобновление работы с системой бронирования. Руководство компании TEZ Tour надеется, что прежний режим функционирования сервиса восстановится в ближайшее время.
На туристах и агентах, работающих с туроператором, это никак не отразится. По словам А. Буртина, «все, что забронировано — оплачено. Это не является проблемой для клиентов».
Деятельность компании TEZ Tour продолжается в прежнем режиме.